Статья

Выпуск №494 (09-01-2018), Рубрика: Новости ведущих компании
Советы по выбору  стиля собеседования

Советы по выбору стиля собеседования


Интервью разделяются на две категории: интервью отсева и интервью найма. Интервью, проводимые на стадии отсева, используются, чтобы квалифицировать кандидата прежде, чем он или она встретится с нанимателем для возможного выбора. Интервью, проводимые на стадии выбора и найма, могут принимать различные формы. Первичные интервью — естественный процесс для компаний, отсеивающий кандидатов на единицу рабочего места. Эти интервью, обычно, короткие, эффективные и малозатратные. В результате таких интервью компания получает короткий список подходящих кандидатов. Эти интервью экономят время и деньги через простое исключение неквалифицированных кандидатов. Если интервьюируемый приглашается на первое собеседование, то обычно оно проводится третьим лицом (вербовщиком), или кем-то из Департамента по управлению персоналом. Они считаются пропускным пунктом в компании, представленной опытными и профессиональными интервьюерами, которые владеют навыками первичной оценки и отсева кандидатов. Эти интервьюеры должны быть эффективны в объективной оценке характера, интеллекта и определения соответствия кандидата культуре компании. Они также должны быть хороши в выявлении потенциальных (скрытых) негативных и проблемных областей в трудовом прошлом и общей компетентности кандидата. В качестве примера первичных интервью можно привести телефонное интервью, компьютерное интервью, видеоконференции, структурированное интервью. Телефонное интервью представляет собой самый общий способ проведения первичного отсева кандидатов. Оно позволяет интервьюеру и кандидату в ходе беседы по телефону убедиться в том, что преследуемые цели и интересы взаимны. Этот тип интервью наиболее экономичен. Целью телефонного интервью для обеих сторон является назначение личной встречи. Компьютерное интервью предлагает кандидату ответить на ряд вопросов, с несколькими вариантами ответов, как потенциальное собеседование при приеме на работу, или предполагает простую форму для подачи резюме. Такие интервью могут проводиться по телефону или через веб-сайты. Некоторые из вопросов в обоих типах приведенных интервью содержат вопросы этического толка. Например: «Если Вы увидели, как Ваш приятель - коллега взял плитку шоколада с полки магазина и съел ее, Вы: а) выскажете свое недовольство коллеге; б) скажете руководителю; в) ничего не сделаете». Видео-интервью обеспечивает перемещение изображения и звука собеседников, находящихся на расстоянии друг от друга. Более половины крупнейших компаний США используют этот способ первичного интервью. Это удобный способ общения и альтернатива более дорогостоящим личным встречам. Из любой точки мира кандидат может презентовать себя, используя микрофон, камеру и совместимое программное обеспечение. Собеседование «один на один» представляет собой традиционное интервью, проводимое работодателем непосредственно. Каждому кандидату задаются индивидуальные уникальные вопросы. Оно может быть свободно структурировано. Обычно кандидат и работодатель уходят с такого интервью с положительными ощущениями. Многоэтапное интервью встречается в компаниях, в которых принято посылать кандидата от интервьюера к интервьюеру в течение дня. Решение не принимается до того момента, пока каждый интервьюер не сложит свое впечатление и все вместе не обсудят проведенные встречи. В таком случае кандидат имеет только один шанс произвести верное первое впечатление. Кандидат должен быть бодрым и всегда готовым к следующему интервью. Последовательное интервью предполагает многократные встречи соискателей с представителями компании в течение нескольких дней, недель или нескольких месяцев. Каждое интервью знакомит кандидата с большим объемом информации о предлагаемой позиции и набором обязанностей и, в случае соглашения сторон, предполагает предложение работы. Групповое интервью проводится одновременно в группе соискателей на одну позицию. Оно дает компании представление о лидерском потенциале и стиле общения кандидатов. Интервьюер наблюдает, к каким методам убеждения прибегают кандидаты. Используют ли кандидаты аргументирование и осторожные рассуждения, или действует по принципу «разделяй и властвуй». Интервьюер может призвать кандидатов обсудить ситуацию с другими членами группы, коллективно решить проблему, обсудить квалификации кандидата перед другими кандидатами. Такой тип интервью может показаться непреодолимо трудным для кандидата. Кандидату необходимо понять динамику, задаваемую интервьюером, и определить устанавливаемые правила игры. Кандидату необходимо избежать очевидных конфликтов, так как они характеризуют кандидата как неконтактного и незрелого. Кандидату необходимо демонстрировать уважение по отношению к другим участникам группы, одновременно оказывая на них влияние. В то же время, кандидату необходимо удерживать визуальный контакт с интервьюером, чтобы не упустить важной фразы или сигнала. Обязательно нужно учитывать все возможные неточности и ошибки, которые может допустить компания, выбирая один из возможных типов интервью. hr-portal.ru
все статьи

Случайные вакансии

Вакансия Компания
Директор департамента по работе с персоналом HRC Ташкент
Ведущий инженер по продажам HRC Ташкент
Технолог ASKLEPIY Ташкент
Химик-технолог HRC Ташкент
Уборщица ASKLEPIY Ташкент
Office Manager/Assistant of Head HRC Ташкент
Sales Account Manager HRC Ташкент
Директор филиала ATM PARTNERS Ташкент
Промоутер ASKLEPIY Ташкент
Специалист по тестированию HRC Ташкент

опрос

Владеете ли Вы английским языком?




новости ведущих компаний

7 признаков того, что сотрудник собирается уволиться подробнее
 
Ярмарка Вакансий «JobFair 2018» подробнее
 
все новости

виртуальная газета

отзывы

Фатима
Сайт отличный!
Желаю вам дальнейшего процветания! оставить отзыв
 

счётчики