Статья

Выпуск №499 (13-02-2018), Рубрика: Профессия
Профессия: маркетолог

Профессия: маркетолог


Исходя из столь обширного спектра обязанностей маркетологов разделили на два типа: • Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведение ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам. • Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Это не просто план одной рекламы, это стратегия ребрендинга, популяризации и т.д. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Последний предлагает полный список рекомендаций. На их основании менеджер и создает рекламный продукт. Хорошему маркетологу присущи: • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами. Ведь те, кому работа не нравится, обычно надолго не задерживаются на этой должности. • Внимательность. Одна неточность может некорректно отразить все данные, из-за чего неправильно построится концепция и производство пойдет в убыток. • Коммуникабельность. Важны не только цифры со складов, но и от дистрибьюторов, и из торговых точек. Нужно уметь договориться так, чтобы всегда знать об уровне продаж как своего товара, так и конкурентов. Это качество необходимо и при организации работы интервьюеров. • Стрессоустойчивость. Работа предполагает много общения и много ответственности. Если вы готовы расплакаться при малейшем повышении голоса на вас, маркетологом вам не быть. • Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Это одно из самых важных качеств. Маркетолог, основываясь на тенденциях рынка, должен предоставить рекомендации по дальнейшему продвижению товара. Перспективы профессии • Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Вы получаете массу возможностей, которые только и ждут того момента, когда вы решитесь их использовать. Ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха. • Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных специальностей. edunews.ru
все статьи

Случайные вакансии

Вакансия Компания
Инженер-конструктор Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Начальник бюро отгрузки и транспортировки Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Старший аналитик отдела продаж Nestle Uzbekistan Ташкент
Начальник сектора учета материалов Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Начальник механического участка Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Начальник финансового отдела бухгалтерии Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Литейщик металлов и сплавов Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Фрезеровщик Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Стажер в инженерный отдел Nestle Uzbekistan Ташкент

опрос

Владеете ли Вы английским языком?




новости ведущих компаний

13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие подробнее
 
13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие подробнее
 
все новости

виртуальная газета

отзывы

Улугбек
Спасибо всем сотрудникам и руководству за то, что открыли веб-сайт.
Дальнейших творческих успехов оставить отзыв
 

счётчики