Статья

Выпуск №499 (13-02-2018), Рубрика: Профессия
Профессия: маркетолог

Профессия: маркетолог


Исходя из столь обширного спектра обязанностей маркетологов разделили на два типа: • Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведение ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам. • Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Это не просто план одной рекламы, это стратегия ребрендинга, популяризации и т.д. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Последний предлагает полный список рекомендаций. На их основании менеджер и создает рекламный продукт. Хорошему маркетологу присущи: • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами. Ведь те, кому работа не нравится, обычно надолго не задерживаются на этой должности. • Внимательность. Одна неточность может некорректно отразить все данные, из-за чего неправильно построится концепция и производство пойдет в убыток. • Коммуникабельность. Важны не только цифры со складов, но и от дистрибьюторов, и из торговых точек. Нужно уметь договориться так, чтобы всегда знать об уровне продаж как своего товара, так и конкурентов. Это качество необходимо и при организации работы интервьюеров. • Стрессоустойчивость. Работа предполагает много общения и много ответственности. Если вы готовы расплакаться при малейшем повышении голоса на вас, маркетологом вам не быть. • Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Это одно из самых важных качеств. Маркетолог, основываясь на тенденциях рынка, должен предоставить рекомендации по дальнейшему продвижению товара. Перспективы профессии • Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Вы получаете массу возможностей, которые только и ждут того момента, когда вы решитесь их использовать. Ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха. • Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных специальностей. edunews.ru
все статьи

Случайные вакансии

Вакансия Компания
IT-специалист HRC Ташкент
Бухгалтер по ТМЦ Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Менеджер отдела рекламы Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Оператор видеонаблюдения ASKLEPIY Ташкент
Системный администратор ASKLEPIY Ташкент
Токарь Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Дизайнер ASKLEPIY Ташкент
Продакт-менеджер ATM PARTNERS Ташкент
Начальник механического участка Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Мастер литейно-пластмассового участка Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент

опрос

Какое количество рабочего времени Вы используете для общения в чатах, соц.сетях и личных телефонных разговоров и т.п?





новости ведущих компаний

11 вещей, которые вы никогда не должны писать в резюме подробнее
 
Миф о поисках идеального сотрудника подробнее
 
все новости

виртуальная газета

отзывы

Акбар
Благодаря газете Карьера+, я нашел себе новую работу, которую был достоен. Теперь у меня есть дальнейшая перспектива роста, достойная зарплата.
Спасибо оставить отзыв
 

счётчики