Статья

Выпуск №499 (13-02-2018), Рубрика: Профессия
Профессия: маркетолог

Профессия: маркетолог


Исходя из столь обширного спектра обязанностей маркетологов разделили на два типа: • Аналитические маркетологи (аналитики). В их обязанности входит рутинная работа сбора информации и проведение ее анализа. Именно аналитики занимаются изучением всех стратегий конкурентов и динамики продаж их продукции после начала активной рекламы. Затем они обобщают данные и предоставляют выводы креативщикам. • Креативные маркетологи (креативщики). Получив аналитические данные, они создают концепцию, с помощью которой и будут продвигать свой товар на потребительском рынке. Это не просто план одной рекламы, это стратегия ребрендинга, популяризации и т.д. Маркетолог создает новое имя и новые принципы для продвигаемой марки. Но важно четко понимать разницу между менеджером по рекламе и маркетологом. Последний предлагает полный список рекомендаций. На их основании менеджер и создает рекламный продукт. Хорошему маркетологу присущи: • Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами. Ведь те, кому работа не нравится, обычно надолго не задерживаются на этой должности. • Внимательность. Одна неточность может некорректно отразить все данные, из-за чего неправильно построится концепция и производство пойдет в убыток. • Коммуникабельность. Важны не только цифры со складов, но и от дистрибьюторов, и из торговых точек. Нужно уметь договориться так, чтобы всегда знать об уровне продаж как своего товара, так и конкурентов. Это качество необходимо и при организации работы интервьюеров. • Стрессоустойчивость. Работа предполагает много общения и много ответственности. Если вы готовы расплакаться при малейшем повышении голоса на вас, маркетологом вам не быть. • Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Это одно из самых важных качеств. Маркетолог, основываясь на тенденциях рынка, должен предоставить рекомендации по дальнейшему продвижению товара. Перспективы профессии • Маркетолог – это одна из самых перспективных профессий. Вы получаете массу возможностей, которые только и ждут того момента, когда вы решитесь их использовать. Ведь помимо простых узкоспециализированных должностей, перед вами открываются двери в высшее управленческое звено. Маркетологам всегда есть, к чему стремиться и куда расти. Это важно и позволяет самосовершенствоваться постоянно, даже пребывая на самой вершине успеха. • Одним из основных преимуществ данной профессии является ее молодость и широкий спектр обязанностей. Ведь имея такое огромное количество знаний, умений и навыков, даже при неудавшейся карьере маркетолога вы с легкостью сможете найти себя в целом ряде более узконаправленных специальностей. edunews.ru
все статьи

Случайные вакансии

Вакансия Компания
Инженер-конструктор Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Front End Developer HRC Ташкент
Региональный менеджер ASKLEPIY Ташкент
Мастер литейно-пластмассового участка Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Ведущий инженер по продажам HRC Ташкент
Support Services Coordinator HRC Ташкент
Юрисконсульт HRC Ташкент
Менеджер по документообороту компании HRC Ташкент
Менеджер по логистике. HRC Ташкент
Менеджер по туризму HRC Ташкент

опрос

Какое количество рабочего времени Вы используете для общения в чатах, соц.сетях и личных телефонных разговоров и т.п?





новости ведущих компаний

Способ оценки успешности cотрудников подробнее
 
Советы по выбору стиля собеседования подробнее
 
все новости

виртуальная газета

отзывы

Акбар
Благодаря газете Карьера+, я нашел себе новую работу, которую был достоен. Теперь у меня есть дальнейшая перспектива роста, достойная зарплата.
Спасибо оставить отзыв
 

счётчики