Статья

Выпуск №540 (27-11-2018), Рубрика: Новости ведущих компании

13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие


Один из способов выстроить доверие среди сотрудников – демонстрировать благодарность за их потраченные время и усилия. Это показывает, что вы понимаете их точку зрения.

Эксперты рекомендуют использовать фразы в стиле: «Я на твоей стороне» и 

«У нас общие цели».

Вы не можете подделать доверие.

«Доверие зарабатывается искренним отношением», - рассказала Синди Баллард, начальник отдела персонала компании ICM Partners. «Искренность перед вашими коллегами зарабатывается тогда, когда вы слушаете, говорите честно и открыто, выражаете заботу, защищаете своих коллег и помогаете им как в хорошие, так и в трудные времена».

Дарлин Прайс, президент компании Well Said, Inc. и автор книги «Presentations and Conversations That Get Results», соглашается с этим мнением – первый шаг к видимому доверию – это доверительное отношение. И это крайне важный момент в любых профессиональных взаимоотношениях.

«Основа здоровых и продуктивных взаимоотношений – это доверие», - рассказала Прайс. «Будучи профессионалом, невероятно важно заработать доверие людей, с которыми вы работаете».

Например, если вы являетесь работником, нужно, чтобы начальник был уверен в ваших способностях, прежде чем он или она сможет вас повысить. Если же вы работаете менеджером, нужно, чтобы ваша команда могла положиться на ваши лидерские навыки, прежде чем они пойдут за вами следом. А будучи спикером или ведущим, нужно, чтобы ваша аудитория поверила в ваши слова, прежде чем они начнут действовать согласно вашим рекомендациям.

«Когда люди вам доверяют, они с куда большей вероятностью поверят в вас, объединятся с вами и купят ваши товары или услуги», - рассказала Прайс.

Вот несколько фраз, которые помогут вам заслужить доверие ваших коллег:


1. «Спасибо»

«Простое слово, которое демонстрирует, что вы цените позитивные эмоции, которые вырабатывает человек, что устанавливает доверительный тон», - рассказала Прайс.


2. «Я ценю твои усилия»

Эта фраза обладает практически таким же эффектом, что и «спасибо».

Уделите время тому, чтобы искренне сказать другому человеку: «Спасибо, я очень ценю твои усилия» или группе: «Спасибо вам за участие в сегодняшней презентации. Я очень ценю ваше время и внимание»


3. «Время, которое вы уделили нашей встрече, просто неоценимо»

Выражение того, что вы цените время другого человека – это крайне важно, так как таким образом вы демонстрируете, что понимаете его занятость.

«Для тех, кто считает, что время – это деньги, одно это простое предложение имеет огромное значение», - рассказала основательница компании Rеsumе Writers' Ink Тина Николай.


4. «Позвольте мне вам представиться. В качестве справки…»

Укрепление вашей надежности с самого начала – это ключ к построению доверия с аудиторией.

«Если вы обращаетесь к группе людей, а они не знакомы с вами лично, убедитесь в том, что вы представились и кратко сообщили о своих заслугах или же позволили другому человеку вас представить», - порекомендовала Прайс.

Члены аудитории – особенно скептически настроенные – хотят услышать, почему именно вы являетесь авторитетом в обсуждаемой теме, включая ваше имя и вашу должность, релевантные тренинги или сертификаты, годы опыта и публикации, рассказала она.


5. «Для вас это значит…» или «В результате вы получите…»

Чтобы заработать доверие другого человека, вам необходимо продемонстрировать, что вы руководствуетесь их интересами.

«Начиная с продаж и заканчивая запросами финансирования проекта, убеждайтесь, что вы сообщаете своим слушателям о том, какую выгоду они получат от своих действий», - рассказала Прайс.

Ваше сообщение сохранит их время, уменьшит их затраты, улучшит их продуктивность, увеличит их прибыль, долю на рынке или спасет их жизни? Расскажите им, почему их вообще это должно волновать и какую выгоду они смогут из этого извлечь.


6. «Как и вы, я беспокоюсь об этом вопросе, так как…»

Открытость и товарищество лежат в основе доверия.

«Убедитесь в том, что ваши слушатели знают, что вы вкладываетесь в этот вопрос и имеете с ним личную взаимосвязь. Вы не просто делаете свою работу или выступаете в роли говорящей головы для этого сообщения, вы действительно об этом беспокоитесь», - рассказала Прайс.

Прайс порекомендовала поделиться небольшой личной историей, если это уместно, о том, как тема разговора повлияла на вашу жизнь, и почему она стала для вас такой важной.


7. «Давайте обсудим ваши проблемы и придем к плану их решения»

«Обсуждение проблем с другим человеком и предложение поработать над их решением – это прекрасный способ выстроить с ним доверие», - рассказала Николай.

Не забывайте о том, что это предложение необходимо озвучивать с интонацией сочувствия и поддержки, добавила Николай.


8. «Научные исследования демонстрируют…»

Когда это представляется возможным, убедитесь в том, что вы использовали конкретные количественные доказательства в виде исследований, опросов или данных, которые доказывают ваш посыл.

«Когда вашего собственного мнения или опыта недостаточно для того, чтобы убедить аудиторию и выстроить со слушателями доверие, убедитесь в том, что вы представляете им факты и числа, которые подкрепляют ваши слова», - рассказала Прайс.


9. «Я на вашей стороне»

Демонстрируйте коллегам, что вы хотите им помочь. Эта фраза «несет с собой чувство доверия и надежности, позволяя другим узнать, что вы руководствуетесь благими намерениями и готовы помочь им в любой момент», - рассказала Николай.


10. «Мой опыт демонстрирует…»

Если представляемую вами идею невозможно подтвердить научными свидетельствами, предоставьте другие доказательства. Продемонстрируйте людям, как, почему и кому уже помогла ваша рекомендация в прошлом.

«Это может быть отзывом вашего покупателя, ваши прошлогодние показатели продаж или рекомендательное письмо», - рассказала Прайс. «Таким образом вы намекаете человеку: я был вот тут, сделал вот это – и могу привести вас к такому же результату».


11. «У нас общие цели» или «У нас общие сложности»

По определению, команда – это группа людей, объединенных общей целью. «Когда вы сообщаете, что находитесь на одной стороне со слушателем, это снижает уровень враждебности и конкуренции между вами, а заодно способствует командной работе и доверию», - рассказала Прайс.


12. «Что ты думаешь по этому поводу?» или «Решение за тобой – я тебе доверяю»

Когда вы демонстрируете другому человеку, что вы ему доверяете, он с большей вероятностью станет доверять вам.

«Избегайте подхода «сделай сам», - рассказала Прайс. «Ищите способы положиться на других людей на работе. Демонстрируйте, что вы цените чужой вклад и даете другим людям возможность заработать ваше доверие».


13. «Я понимаю»

«Эмпатия – это способность понимать и делиться чувствами с другими людьми. Она передает чувство одобрения, сострадания и заботы», - рассказала Прайс.

hr-portal.ru

все статьи

Случайные вакансии

Вакансия Компания
Начальник механического участка Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Обмотчик элементов электрических машин Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Младший менеджер торговой марки Nestle Uzbekistan Ташкент
Наладчик литейных машин Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Материальный бухгалтер Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Сверловщик Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Наладчик автоматов и п/автоматов (гайковысадочный) Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Экономист Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Сборщик радиоэлектронной аппаратуры и приборов Узэлектроаппарат-Электрощит Ташкент
Стажер в инженерный отдел Nestle Uzbekistan Ташкент

опрос

Согласно последним данным Твиттера, его пользователи публикуют 600 твитов в секунду. А Вы используете Твиттер?





новости ведущих компаний

13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие подробнее
 
13 фраз, которые профессионалы используют для того, чтобы войти в доверие подробнее
 
все новости

виртуальная газета

отзывы

Фатима
Сайт отличный!
Желаю вам дальнейшего процветания! оставить отзыв
 

счётчики